Вы здесь

Голди Хоун - золотая женщина

Знаменитая красавица Голди Хоун  -  общепризннная лучшая  комедийная актриса Соединенных Штатов, а так же самая верная жена и преданная мать.  Как же этой выдающейся женщине удается совмещать эти совершенно разные роли в течение стольких лет?

Хрупкая Джульетта

Голди ХоунГолди Хоун появилась на свет 21 ноября 1945 года в столице США Вашингтоне.  Отец Голди был музыкантом-скрипачом, а мать - учительницей танцев. Как известно, профессия родителей оказывает большое влияние на детей. В результате Голди и ее братья и сестры (семья Хоунов была многодетной) с ранних лет приучались к музыке и танцам - в три года Голди уже ловко выполняла у  балетного  станка сложные фигуры.

Спустя несколько лет она танцевала вполне профессионально и уже выступала как танцовщица с разными театральными труппами. Тогда же девочка почувствовала страсть к лицедейству и захотела стать актрисой.

Актерское мастерство она постигала на практике,  наблюдая за знаменитыми актерами и выступая рядом с ними в крошечных ролях. Но в 16 лет ей доверили  главную роль в одной из постановок где-то в провинции - она сыграла Джульетту - очаровательную, хрупкую, нежную и страдающую…

Но провинция не удовлетворяла Голди и однажды она отправилась в Нью-Йорк, где устроилась работать танцовщицей. Но достаточно долгое время пробыла девушкой из кордебалета - одной из тысяч…

Но она верила в свое будущее и заводила друзей - ее характер оказался золотым, как и ее имя.  Общительная, позитивная, красивая и талантливая девушка быстро обрастала связями в Нью-Йорке…

 «Оскар» по телефону

Голди ХоунИ мечты «девушки из кордебалета» сбылись. Ее начали приглашать на телевизионные шоу в качестве танцовщицы, а затем предложили эпизодическую роль в комедийном сериале: «Доброе утро, мир!».

В этом сериале она должна была сыграть роль девушки, которая просто как будто списывалась с Голди Хоун — обаятельная, веселая, лукавая блондинка. И этот  образ с тех пор навсегда стал визитной карточкой актрисы.

Вскоре забавную блондинку заметили акулы шоу-бизнеса и последовали приглашения в кино. В 1969 году Голди Хоун снялась в картине «Цветок кактуса», где ее партнершей была Ингрид Бергман. Юная актриса так блистательно сыграла свою роль, что получила «Оскара» за лучшую роль второго плана. В связи с этим произошел забавный эпизод. Голди нисколько не сомневалась, что она все равно не получит эту высокую награду, потому что слишком неопытна, и поэтому даже не отправилась на церемонию вручения «Оскаров». О своей победе она узнала по телефону.

Обладательнице столь престижной кинонаграды уже не пришлось отстаивать очереди в актерских агентствах — предложения посыпались одно за другим.

Голди эксплуатировала свой образ  веселой блондинки, снимаясь в комедиях, и быстро стала любимицей Америки. Но следующая ее серьезная работа показала, что Хоун все же не легкомысленная красотка. «Шугарлендский экспресс», снятый Стивеном Спилбергом в 1974 году, поразил зрителей пронзительной игрой Голди Хоун. Она играла в этом фильме роль матери,  разлученной с ребенком, к которому она пробирается  сквозь всю Америку.

И хотя эта роль показала, что Голди — сильная драматическая актриса, сама она предпочитала сниматься в комедиях и мюзиклах и так успешно, что она шесть раз номинировалась на «Золотой глобус» именно как лучшая актриса комедий и мюзиклов.

Кроме великолепного актерского таланта, Голди Хоун проявила и способности бизнесмена. В 1980 году она стала исполнительным продюсером фильма «Рядовой Бенджамин», в котором сыграла главную роль. Фильм о гламурной, как сказали бы сейчас, блондинке, решившей отправиться в армию и сделать военную карьеру, очень понравился американцам, и он даже был выдвинут на премию «Оскар».

В 1992 году вышел очередной фильм с Голди Хоун, поразивший Америку. Это была картина Роберта Земекиса «Смерть ей к лицу», где партнерами Голди были Мерил Стрип и Брюс Уиллис. Эта черная комедия, в которой высмеивалось чрезмерное женское стремление к вечной молодости и красоте, дала Голди Хоун  возможность сыграть сразу несколько образов — юную прелестницу, брошенную и опустившуюся женщину, коварную мстительную красавицу, выпившую эликсир красоты.  И глядя на эти разноплановые роли, трудно было поверить, что играет их одна и та же женщина…

Идеальная пара

Голди Хоун и Курт Рассел

Надо сказать, что актриса и без эликсира молодости выглядит так, что ей могут позавидовать и более молодые женщины. В этом ей помогает и тот факт, что спутник ее жизни Курт Рассел моложе своей жены на 6 лет, и она не может себе позволить выглядеть старше, чем он.

В первый раз эта самая идеальная пара Голливуда увидела друг друга еще в 1967 году во время съемок музыкальной комедии «Единственный оригинальный семейный оркестр». Голди Хоун тогда исполнилось 22 года, а Курту — всего 16 лет. Ни о каком романе, конечно,  речи тогда не шло.

В 24 года Голди вышла замуж за актера Гаса Трикониса, с которым она прожила семь лет. После развода Триконис потребовал себе «алименты» —  75 тысяч долларов!

Обжегшаяся, но не потерявшая надежду на любовь, Голди вышла замуж за актера Билла Хадсона. Через несколько лет она осталась одна с двумя детьми и без своего особняка, который отсудил Хадсон.

Но наградой за все разочарования послужил брак с Куртом Расселом, последовавший в 1983 году. У них родился сын Уайт, который сейчас серьезно занимается  хоккеем — настолько серьезно, что вся семья переехала в Канаду, где он играет в команде НХЛ. Но сын запрещает родителям появляться на матчах с его участием, так как зрители перестают следить за игрой и во все глаза наблюдают за знаменитой звездной парой.

Голди и Курт относятся друг к другу так же, как и много лет назад. Их любовь давно стала идеалом, о котором с восторгом говорят даже журналисты из желтых газет, смачно смакующие скандалы и разводы...

Об авторе:

Наталья Трубиновская - исследователь, редактор «Хронотона». Почта: trubinovskaya@yandex.ru

Ищет следы працивилизаций, снимается в качестве эксперта на ТВ, пишет статьи. На нашем сайте вы можете прочесть и посмотреть видеоотчеты об экспедициях в Египет, Италию, Кипр, Индию, Крит, на Урал, Заполярье и т.д.

Все статьи Натальи Трубиновской