Вы здесь

Машины-убийцы

Миллионы людей по всему миру читали книгу Стивена Кинга «Кристина» или видели одноименный фильм — о машине, которая обладала разумом и убивала всех, кто приходился ей не по нраву. И это отнюдь не фантазия писателя мистика, а страшная реальность...

Кабриолет смерти

В 1914 году в столице Боснии Сараево был убит эрцгерцог Фердинанд, что послужило поводом для начала Первой мировой войны и череды кровавых событий — революции, террора, убийств...

Показательно, что автомобиль, в котором был убит Фердинанд, как будто впитал в себя во время этого убийства нечто мистическое и тоже стал причиной множества трагедий.

Сразу после убийства  кабриолет эрцгерцога попал в руки некому армейскому  капитану. Во время войны тот получил тепленькую должность при штабе, но несмотря на это, довольно быстро нашел свою смерть — зловещая машина  врезалась в дерево, когда капитан  ехал по совершенно безлюдной и мирной сельской дороге.

Автомобиль починили, и он оказался в руках у губернатора Сараева. Тот ездил на машине-убийце всего 2 месяца и за это время попал в 3 аварии, причем в последней потерял руку. Испуганный губернатор решил избавиться от кабриолета и продал его некоему доктору  Серкиу.

Спустя год кабриолет смерти обнаружили лежащим в канаве вверх колесами, с мертвым доктором внутри. Вдова поспешила избавиться от автомобиля, на который как будто наложили проклятье, и подарила его местному ювелиру. Спустя  несколько месяцев тот обанкротился и от отчаяния застрелился.

Кабриолет оказался в руках у богатого швейцарца, которого не только не испугала кровавая история машины, но, наоборот, вызвала самый горячий  интерес — ему очень хотелось стать хозяином этой страшноватой диковинки. Через несколько недель швейцарец врезался в придорожную скалу и погиб на месте...

Следующий хозяин не знал о шлейфе смертей, тянущемся за автомобилем, иначе вряд ли бы он его приобрел — это был респектабельный и почтенный отец семейства, весьма осторожный за рулем. Кабриолет смерти расправился с ним по своему — неожиданно заглох на глухой дороге. Когда хозяин вышел из машины и начал копаться в капоте, то та неожиданно тронулась вперед и придавила его.

Кабриолет отдали механику, владельцу гаража, который любовно копался во внутренностях действительно роскошной машины, заново покрасил ее и поменял обивку в салоне. Но автомобиль ответил на заботу самой черной неблагодарностью. В первый выезд на обновленной машине хозяин сделал на собственную свадьбу, причем вместе с ним в слоне находилось еще  четыре приятеля. И на повороте автомобиль врезался в дерево, причем так сильно, что в живых никого не осталось...

Восстановленную машину отправили в музей, этим прекратив ее кровавую историю. Интересно, что в 1944 году в здание, где хранился кабриолет, ударила бомба. Музей оказался почти полностью  разрушенным, и уцелел только один экспонат — автомобиль эрцгерцога Фердинанда...

Смерть Айседоры

Жертвой другой машины-убийцы стала известная балерина Айседора Дункан, возлюбленная Сергея Есенина, которой он посвятил немало поэтических строк. Надо сказать, что машин в то время было еще не так много, но уже тогда некоторые из них  отличались тягой к убийствам — иначе произошедшее с Дункан не назовешь.

23 апреля 1924 она ехала на заднем сидении кабриолета, повязав на шею длинный шелковый шарф, который красиво развевался на ветру, вызывая восхищенные взгляды поклонников.

Вдруг автомобиль заглох и остановился.  Шарф Айседоры в это время опустился вниз. И тут машина так же неожиданно завелась и резко тронулась с места. Шарф накрутился на спицу колеса, и Айседора была задушена на месте. 

Маленький ублюдок

Джеймс Дин, знаменитый американский актер, любил быструю езду. И приобрел гоночный «Порше-550-Спайдер». Вероятно, с этой автомашиной у него сразу сложились непростые отношения, потому что кличку он ему дал «Маленький ублюдок».

30 сентября 1955 года Дин отправился покататься. И на совершенно пустом шоссе врезался во встречный «Кадиллак» на скорости 150  км/ч. Актер умер на месте — его шея оказалась сломанной.

Расследование показало, что  «Порше»,  как только  машины поравнялись друг с другом, вдруг резко повернул влево, и автомобиль оказался  на встречной полосе.

Уже тогда поговаривали, что машина просто взбесилась — у Дина не было никаких причин для самоубийства — молод, красив, богат, талантлив.

И дальнейшие события показали, что мистики, над которыми смеялись рационалисты, были правы.

Когда машину или, точнее, то, что нее осталось, доставили в гараж, она упала на автомеханика и сломала ему ногу. «Маленького ублюдка» решили продать на запчасти. Двигатель и карданный вал достались  двум автогонщикам, которые поставили их на свои машины и об погибли на следующих гонках.

Но это еще не все - кузов «Порше» был представлен на выставке, посвященной памяти Джеймса Дина. И «Маленький ублюдок», свалившись со стенда, убил одного посетителя...

Автотавры

Еще в 80-е годы XX  века американский врач Джонатан Барч заинтересовался странным поведением автомобилей и начал собирать информацию об машинах-убийцах. Он накопил огромное количество материалов и начал писать книгу о машинах смерти. Но не успел ее закончить — это может показаться фантастикой, но он погиб под колесами собственного автомобиля. Барч находился в гараже и залез под днище, чтобы подкрутить пару гаек. И в этот момент машина тронулась с места, раздавив доктора насмерть.

Все материалы Барча попали в руки профессора Миннесотского университета Дэна Крейнворта, и тот продолжил исследования с научных позиций. Проведя большую работу, Крейнворт собрал конференцию в Париже, на которой выступил с заявлением: «Купив машину, вы купили часы, которые начали отмерять время вашей жизни вспять».

Автомобиль, по его мнению, способен становиться одушевленным и приносить смерть своему хозяину!

Правда, профессор установил, что от собственных автомобилей погибают в основном те, кто пытаются представить  машину живой. Вывод Крейнворта был сенсационным — психическая энергия передается машине и та на самом деле как бы оживает, причем приобретает разрушительную силу. Профессор утверждал, что все эмоции водителя или владельца машины передаются его автомобилю. Крейнворт назвал этот феномен «автотавром» -  детищем любовной  связи человека и машины.

Что интересно, оказалось, что в странных авариях, в которых машина как будто начинала действовать самостоятельно, в основном принимали участие элитные автомобили -   «Ягуары», «Феррари», «Роллс-ройсы», хозяева которых считали себя выше толпы, передвигающейся на скромных серийных машинах.

Профессор Крейнворт подвергся насмешкам своих коллег — уж слишком фантастично звучали его выводы. Но он не сдавался, продолжал  изучать  автомобили-убийцы и писал книгу под названием «Бунт машин». Окончить ее профессор   не успел — 22 ноября 1998 года он погиб на собственной кухне - его убил кухонный комбайн. Длинные волосы попали внутрь вращающегося маховика и несколько раз обернулись вокруг шеи ученого, задушив его насмерть...

Говорят, что теперь никто не решается продолжить дело Крейнворта, опасаясь мести машин, которые наказывают тех, кто пытается разгадать их тайны...